|
13:33 Скачать книгу Рабочая тетрадь учащегося-исследователя. Основная школа. Тетрадь №2 - Е. Ерохина |
Автор: Ерохина Е. Л. Редактор: Локтионов Д. П. Издательство: Интеллект-Центр, 2014 г.
Аннотация к книге "Рабочая тетрадь учащегося-исследователя. Основная школа. Тетрадь №2"
Пособие позволяет формировать и развивать компетенции школьника, необходимые для осуществления исследовательской деятельности. Система заданий направлена на освоение традиций, принципов и приемов проведения исследования. Отличительная особенность данного пособия - отсутствие отвлеченных требований к ученической научной работе, следование которым без опоры на сформированные исследовательские умения приводит к формализации данного вида деятельности и является зачастую педагогически неэффективным. Выполняя учебные задачи, представленные в пособии, ученик поэтапно осваивает специфику исследования как особого вида познавательной деятельности, приобщается к академической культуре. Школьник сможет продумать и скорректировать замысел исследования, зафиксировать его этапы, освоить необходимые понятия и термины и самостоятельно создать на этой основе текст своего научного доклада. Пособие реализует личностно-ориентированный принцип обучения. Все задания... Читать полностью Пособие позволяет формировать и развивать компетенции школьника, необходимые для осуществления исследовательской деятельности. Система заданий направлена на освоение традиций, принципов и приемов проведения исследования. Отличительная особенность данного пособия - отсутствие отвлеченных требований к ученической научной работе, следование которым без опоры на сформированные исследовательские умения приводит к формализации данного вида деятельности и является зачастую педагогически неэффективным. Выполняя учебные задачи, представленные в пособии, ученик поэтапно осваивает специфику исследования как особого вида познавательной деятельности, приобщается к академической культуре. Школьник сможет продумать и скорректировать замысел исследования, зафиксировать его этапы, освоить необходимые понятия и термины и самостоятельно создать на этой основе текст своего научного доклада. Пособие реализует личностно-ориентированный принцип обучения. Все задания учитывают возрастные особенности учащихся основной школы и опираются на компетенции, сформированные в ходе их учебной деятельности. Пособие адресовано учащимся 5-9 классов.
|
Похожие материалы:
|
|
|