|
13:23 Скачать книгу Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей - Рохит Бхаргава |
Автор: Бхаргава Рохит Переводчик: Чех А. А. Редактор: Трушкова М. Издательство: Эксмо, 2010 г. Серия: В духе времени Жанр: Маркетинг
Аннотация к книге "Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей"
Автор книги работает в крупнейшем в мире маркетинговом агентстве Ogilvy Public Relations Worldwide. В сентябре 2010 г. он будет выступать с лекциями в России. Книга предназначена маркетологам, рекламистам, а также всем, кто принимает участие в создании и продвижении продуктов и услуг своей компании. Недаром говорят, что реклама - двигатель торговли. Вот уже не одно столетие эта сфера развивается. Она прошла путь от торговых объявлений на глиняных дощечках до сложных маркетинговых стратегий. Эта книга будет полезна всем, кто трудится в индустрии рекламы. Что такое бренд? Это некий комплекс информации о компании или продукте. В этой книге известный австралийский и американский маркетолог Рохит Бхаргава делится с читателями секретами создания успешного бренда.
|
Похожие материалы:
|
|
|